Гарантия на продукцию

Продавец гарантирует надежное качество продукции при соблюдении покупателем требований и правил эксплуатации изделий. Перед отправкой товар обязательно тестируется. Гарантия на продукцию указанна на упаковке или в гарантийном талоне. Дата заказа является датой продажи товара. Вы можете вернуть или обменять товар в течение 14 дней (транспортные расходы за счет заказчика). 

При получении товара на транспортной компании или у курьера обязательно проверьте комплектность и отсутствие повреждений. Если товар непригоден к использованию, то представитель транспортной компании и покупатель обязаны составить Акт о повреждении груза. При его наличии мы вышлем вам новый товар.

В случае возникновения гарантийного случая сообщите нам на электронную почту info@livolo.com.ua номер вашего заказа, наименование продукции и описание неисправности. Если устройство вышло из строя по вине производителя, то оно будет отремонтировано, заменено либо возмещена его стоимость. Транспортные расходы, связанные с заменой или ремонтом изделия оплачивает заказчик.

Причины отказа в гарантийном обслуживании:

1. Истёк срок гарантии на товар.
2. Наличие механических или тепловых повреждений.
3. Наличие следов самостоятельного ремонта или модернизации.
4. Отсутствие оригинальной упаковки или полной комплектации.
5. Повреждение деталей, возникшие вследствие несоблюдения норм эксплуатации или правил сборки
6. Наличие повреждений, вызванных стихией, пожаром, наводнением, бытовыми факторами.
7. Наличие повреждений, возникших при транспортировке.